О реализуемых адаптированных образовательных программ
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее по тексту выделена курсивом). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Стандарта:
Части АОП |
Старший дошкольный возраст |
|
5-6 лет |
6-7(8) лет |
|
Обязательная часть |
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (утв. Приказом МинПросвещения РФ №1022 от 24 ноября 2022г.) Реализуется педагогическими работниками ДОО во всех помещениях и на территории детского сада, с детьми старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Новоскольцева И.А., Каплунова И.М. «Ладушки». - СПб.: Невская нота, 2010. Парциальная программа дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и реализуется педагогами в группах компенсирующей направленности |
|
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2016. Парциальная программа дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и реализуется педагогами в группах компенсирующей направленности |
||
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. Парциальная программа дополняет содержание образовательной области «Познавательное развитие» и реализуется педагогами в группах компенсирующей направленности |