Вход в систему

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Александрову Т.А.

Лауреат конкурса

"Педагог-психолог Кубани-2018"

Газета "Аистенок"

 

 

Информация для родителей

незаконный сбор денежных средств

8-918-337-82-07

  

  Как записаться в детский сад

Адреса многофункциональных центров (МФЦ), режим работы

"Прикубанский" - ул.Александра Покрышкина, 34, тел.218-92-18

"Прикубанский" - ул. Тургенева, 189/6, тел. 220-02-11; 

"Центральный" -   ул. Леваневского, 174, тел. 219-55-01; 

"Карасунский"  -   ул. Стасова-Сормовская, д. 178-180/1/Ш, тел. 274-98-87;

"Западный"      -   ул. Проезд Чекистов, 37, тел. 261-66-96

Часы работы:

понедельникпятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00,  без перерыва.
Электронный адрес сайта МУ «МФЦ» mfc.krd.ru 

Памятки для родителей  

Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 108"

Памятка для родителей по подготовке к поступлению в ДОО

Для того чтобы ваш ребенок быстро привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.

В детском саду ребенку нужно привыкнуть

к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;

к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;

обществу своих сверстников;

новой пище и условиям еды;

новой обстановке для сна.

Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему постепенно. Поэтому мы просим Вас в первый раз прийти с ребенком накануне поступления в детский сад. Воспитатель сможет познакомиться с Вашим малышом, а онизучит нового для него взрослого человека. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если вы будете на первых порах рядом с ним.

Рекомендуем Вам, для предварительного знакомства со сверстниками, вместе с ребенком побывать на прогулке.

Первую неделю мы просим вас приходить в период с 8:00 до 8:45.

Вторую неделю мы предложим Вашему ребенку оставаться спать в детском саду.

Третью и четвертую неделюпросим забирать ребенка вскоре после дневного сна.

Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения. Просим вас рассказывать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, все, что вы считаете особенно важным.

Памятка для родителей
«Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения»
При поступлении в ДОУ ребенок попадает в новую социальную среду со своими правилами,
нормами и требованиями. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на
социальном, психологическом, но и на физиологическом уровне. Ребенок сразу не справляется с такой
нагрузкой и начинает испытывать адаптационный стресс, ведь адаптационные возможности малыша
ограничены.
Для успешной адаптации ребенка к дошкольному учреждению, необходимо, в первую очередь,
создать у него положительную установку на детский сад. Здесь помогут любые приемы:
1. Ни для кого не секрет, что неизвестность порождает страх. Для того чтобы данной проблемы
не возникло у Вашего малыша необходимо в подробностях рассказать ему про детский сад, отвечая на
все его вопросы. Рассказ должен содержать как положительные, так и отрицательные моменты
(например, рассказать ребенку о том, что детей в группе будет много, и поэтому внимание будет
уделяться не только ему одному, или о том, что в детском саду надо днем спать и т.д.);
2. Обязательно нужно играть с ребенком в детский сад. Замечательно, если с вами будут
«Играть» любимые игрушки. В процессе игры стараться эмоционально увлечь малыша, закрепляя тем
самым положительный образ о детском садике.
3. Очень полезным будет похвастаться перед родственниками, знакомыми о том, что ребенок
скоро пойдет в детский сад. Делайте это в присутствии вашего ребенка, побуждая его к таким же
действиям.
4. Чаще гуляйте около вашего будущего детского сада. Ребенок должен сам убедиться, что здесь
спокойно и безопасно. К тому же он уже начнет привыкать.
Следующим, не менее важным критерием успешной адаптации является – формирование у
ребенка чувства уверенности в окружающем:
1. Познакомьтесь с воспитателями и нянечкой. Обязательно расскажите им об индивидуальных
особенностях ребенка и об особенностях его физического развития. Эти сведения очень помогут
воспитателям в подборе индивидуального подхода к вашему ребенку.
2. Учите ребенка объективно выражать свои чувства и желания. Здесь нужно делать акцент на то,
что в группу ходит много детей и каждый со своими чувствами и желаниями. Объясняя нормы и
требования общества, вы способствуете более успешному процессу социализации малыша.
3. Личным примером учите ребенка общаться, знакомиться с другими детьми. Не пренебрегайте
такими простыми фразами, как: «Если хочешь поиграть с девочкой, подойди и скажи: Как тебя зовут?»
4. Очень хорошо, если у ребенка есть любимая игрушка или вещь. В детском саду она, как
кусочек домашнего тепла, будет «согревать» и успокаивать малыша. Даже если ребенок захочет взять с
собой какую-то «непонятную» вещь (тряпочку, платочек, и т.д.) не отказывайте ему в этом.
 И, конечно же, не надо забывать о навыках гигиены и самообслуживания.
Еще очень хочется отметить, что процесс адаптации зависит не только от социально-
педагогических условий, личностных особенностей протекания психических процессов ребенка, но и от
его общего состояния здоровья и даже физической подготовленности.
Поэтому, в добавление к нашим рекомендациям очень важно акцентировать внимание на
физическом развитии малыша.
 Не забывайте о таких простых играх, как бег, прыжки, ходьба с препятствиями, с использованием
таких же простых вещей, как мячи, скакалки, обручи и ленты. Все это поможет Вам превратить
обыкновенную прогулку в полезные развивающие игры.
И еще несколько слов:
1. Разговаривайте с ребенком про детский сад: говорите с ним, как со взрослым. Объясните, что он
будет ходить в садик, где много детей, с которыми можно играть, и много новых интересных игрушек.
2. Скажите, что теперь по утрам вся семья будет отправляться на работу: папа – в свой офис, мама – в
свой, старший брат или сестра – в школу, а он в детский сад, а после работы мама и папа придут за ним
заберут домой. 
3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он
будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ – тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя
ваш ребенок, когда пойдет в детский сад. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так,
как было ему заранее «обещано», - он чувствует себя увереннее.
4. Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к
кому в этом случае он может обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: «Если ты
захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и воспитатель нальет тебе воды. Если
захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю.
5. Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он
захочет. Объясните, что в группе много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы
можете сказать малышу: «Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе
придется немного подождать».
6. Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать
игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям.
7. На первых порах постарайтесь уделять вашему ребенку тройное внимание дома и на прогулках,
напоминайте вечером ему о садике, о ребятах, о воспитательнице. Самое главное – не бойтесь слез
ребенка, ведь он пока не может реагировать иначе! Не раздражайте ребенка своими слезами и
нервозностью. Многие мамы не могут сдержать эмоций при расставании с ребенком утром, когда
ребенок уходит в группу. Если у мамы не получается быть выдержанной, лучше доверить папе отвести
ребенка в садик.
8. Постарайтесь быть терпимыми в период адаптации ребенка к ДОУ, не жалейте времени на
эмоционально-личностное общение с ребенком, поощряйте посещение детского сада ребенком.
Помните, что детский сад – это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний ребенка о
поведении в обществе.
Как вести себя с ребенком:
- показать ребенку его новый статус (он стал большим);
- не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни;
- обратить внимание на положительный климат в семье;
- следует снизить нервно-психическую нагрузку; сообщить заинтересованным специалистам о
личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т д.;
- при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.
Уважаемые родители! Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам и вашему
малышу как можно легче и спокойнее пройти этот нелегкий, но очень важный период в жизни. 

Форма для музыкальных и физкультурных занятий:

для музыкальных занятий: чешки, темные шорты/юбки, белые майки

для физкультурных занятийчешки, темные шорты, белые майки.

А также, каждый ребенок должен иметь в своём шкафчике:

- комплект сменного белья(носки, колготки, майка, трусики, платье или юбка с футболкой, шорты, рубашка и др.);

- сменную обувь;                    - расчёску в чехле;                 - носовой платочек.

Правила, которые должен знать каждый:

1. Родители или лица, их заменяющие, должны передавать детей лично воспитателю или другому сотруднику, принимающему детей в этот день. Родителям нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 18 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

2. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребенок, не посещающий детский сад более трех рабочих дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка.

3. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

4. Приводить ребенка в детский сад здоровым и информировать воспитателей о каких–либо изменениях в состоянии здоровья ребенка дома.

5. Приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, расческу, спортивную форму, комплект сменного белья для сна, панамкутеплый период года), два пакета для хранения чистого и использованного белья;

6. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и другие лекарственные средства.

7. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, лакомства.

8. Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей.

 Общаясь со своим ребенком, старайтесь:

  1. Быть последовательными. Не запрещайте ребенку то, что еще вчера ему было позволено.
  2. Быть вежливым с ребенком. И тогда ваш ребенок, скорее всего, усвоит именно такую манеру взаимодействия.
  3. Сотрудничать с ребенком, а не руководить им. Ваши приказы, резкие запреты демонстрируют неуважительное отношение к ребенку, могут спровоцировать агрессивную вспышку.
  4. Формулировать запреты кратко, конкретно. Лучше сказать ребенку: «Горячо!», «Грязно!», чем «Нельзя!», «Отойди!».
  5. Устанавливать определенные правила в вашей семье, ежедневное следование которым поможет вам избежать большого количества нотаций, а ребенку стать увереннее и спокойнее.
  6. Наказывая ребенка, не быть чрезмерно строгими и не ущемлять достоинство малыша.
  7. Быть терпеливыми. Не допускать чрезмерных вспышек в ответ на не удовлетворяющее вас поведение ребенка.
  8. Чаще говорить ребенку, что вы его любите. Пусть малыш знает, что вы любите его за то, что он есть, а не за то, что он убирает игрушки, съедает кашу и др.

ОБРАЩЕНИЕ  ДЕТЕЙК  МАМАМ,  ПАПАМ,  БАБУШКАМ И ДЕДУШКАМ

        Если вы хотите научить нас чему-либо:

  1. Постарайтесь, чтобы нам было уютно и безопасно, когда мы чувствуем вашу любовь, искренность и понимание.
  2. Мы запоминаем информацию гораздо быстрее и крепче, если вы занимаетесь с нами не «наскоком», а регулярно, лучше каждый день.
  3. Постарайтесь на заставлять нас заниматься счетом, слушать книжки. Когда нам захочется, мы сами попросим вас об этом: принесем книжку, игру, кубики…
  4. Пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-либо только потому, что соседский Антон это уже знает. Будьте внимательны, и вы увидите, что хочется знать именно нам, вашим детям.
  5. Когда вы занимаетесь с намипостарайтесь быть терпеливымине кричать на нас, потому что от того, что вы сердитесьмы сразу забываем все на свете.

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ИГРУШКАМИ:

  • Объясните ребенку, почему он должен это делать.
  • Научите его выражать свои ожидания, протесты словами, а не криками.
  • Отвлеките детей.
  • Организуйте совместную игру.
  • Используйте шутку.
  • Не стыдите ребенка.

Не провоцируйте конфликт, не берите с собой на прогулку необычные яркие, привлекательные игрушки.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ ПРИ РАССТАВАНИИ С ВАМИ:

  • Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду.
  • Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
  • Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
  • Попросите других членов семьи отводить ребенка в детский сад.
  • Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-то предмет.
  • Принесите в группу свою фотографию.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания.
  • Присутствуйте в группе вместе с ребенком первые дни или недели.
  • Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.
  • После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке. Дайте возможность ребенку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  • Устройте семейный праздник вечером.
  • Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.
  • Будьте терпеливы.

 

 

Как получить компенсацию части платы за содержание ребенка в детском саду

Закон об образовании в Российской Федерации
от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

              Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и         уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 ПОСТАНОВЛЕНИЕГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  от    12.12.2013 № 1460г. Краснодар  Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации Краснодарского края, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и её выплаты

       ПОРЯДОК    обращения за компенсацией части родительской платы заприсмотри уходзадетьми,   посещающими     образовательныеорганизацииКраснодарскогокрая, реализующиеобразовательнуюпрограммудошкольногообразования, и еёвыплаты

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ  администрации муниципального образования городКраснодарот 11.08.2014 № 5496Об установлении платы, взимаемой с родителей (законныхпредставителей) заприсмотри уходзадетьми, осваивающимиобразовательныепрограммыдошкольного образованияв муниципальныхобразовательныхорганизациях муниципальногообразованиягородКраснодар, осуществляющих образовательнуюдеятельность

ПОРЯДОКснижения платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми,осваивающими образовательные программы дошкольногообразования в муниципальных образовательных организацияхмуниципального образования город Краснодаросуществляющих образовательную деятельность

      Приказ МБДОУ «Детский сад № 108»  «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход ребёнка». 

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.
2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.
5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерациина первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в государственном или муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - получатель компенсации).

Компенсационные выплаты начисляются ежеквартально за предыдущие, фактически оплаченные родителями месяцы содержания ребенка в государственном или муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом размера фактически начисленной родительской платы.

Получатель компенсации подает в государственное или муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования следующие документы:

1. Заявлениеуказанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);

2. Копии свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) ребенка, посещающего государственное или муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и других несовершеннолетних детей в семье, если компенсация начисляется на второго и последующих по порядку рождения детей;

3. Копия документа, удостоверяющего личность получателя компенсации.

4. Копия сберегательной книжки, пластиковой карты ОСБ г. Краснодара

Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляют заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком или копию договора о передаче ребенка на воспитание в семью.

Представление получателем компенсации неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении и выплате компенсации.

Компенсации перечисляются получателям компенсации согласно их заявлениям через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации. Выплата компенсации получателям компенсации производится поквартально, начиная с месяца, следующего за отчетным кварталом.

Компенсационная выплата на первого ребёнка составляет 20%на второго - 50%на третьего и последующих - 70%

 

 

Об установлении платы, взимаемой с родителей

(законных представителей) за присмотр и уход за детьми,

осваивающими образовательные программы дошкольного

образования в муниципальных образовательных организациях

муниципального образования городКраснодар, осуществляющих

образовательную деятельность

В соответствии со статьёй 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 05.06.2014 № 3690 «Об утверждении Методики определения объёма расходов за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, для установления размера родительской платы», постановляю:

1. Установить плату, взимаемую с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, в размере 1200 рублей, что составляет 50 % от объёма расходов за присмотр и уход за детьми в организациях.

2. Утвердить Порядок снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, осуществляющих образовательную деятельность, согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.01.2013 № 824 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность»;

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.08.2013 № 6532 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.01.2013 № 824 «Об установлении размера родительской платы за содержание (присмотр и уход за ребёнком) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В.Маханько.

Глава муниципального образования

город Краснодар                                                                                       В.Л.Евланов

 

ПОРЯДОК

снижения платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, осуществляющих образовательную деятельность

1. Порядок снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, осуществляющих образовательную деятельность (далееПорядок), регламентирует порядок снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) (далееродительская плата) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, осуществляющих образовательную деятельность (далееорганизации).

2. Родительская плата в соответствии с настоящим Порядком подлежит снижению на 50 процентов от размера, установленного пунктом 1 настоящего постановления, для следующих категорий граждан:

малообеспеченных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (далеемалоимущие семьи);

родителей-студентов, обучающихся по очной форме обучения в высших образовательных или в профессиональных образовательных организациях (когда студентами являются оба родителя) (далееродители-студенты);

работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, финансируемых из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далееработники муниципальных образовательных организаций);

родителей (законных представителей), имеющих трёх и более несовершеннолетних детей.

3. Право на обращение за снижением родительской платы имеет один из родителей (законных представителей) ребёнка, посещающего организацию (далеезаявитель).

4. Заявитель подаёт в организацию:

письменное заявление о снижении родительской платы, оформленное в произвольной форме;

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (при отсутствии в организации);

копии документов, подтверждающих основание для снижения родительской платы.

Документами, подтверждающими основание для снижения родительской платы, являются:

для малоимущих семейкопия уведомления о назначении государственной социальной помощи;

для родителей-студентовсправки об обучении обоих родителей по очной форме обучения в высших образовательных или в профессиональных образовательных организациях;

для работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодарсправка с места работы соответствующего родителя (законного представителя);

для родителей (законных представителей), имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, – копии свидетельств о рождении детей (приёмные родители дополнительно предоставляют заверенную копию соответствующего решения органа опеки и попечительства или копию договора о передаче ребёнка на воспитание в семью).

5. Для снижения родительской платы необходимо ежегодно со дня первого обращения предоставлять документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в снижении родительской платы.

7. Организация формирует личное дело каждого заявителя, в которое подшиваются документы, указанные впункте 4настоящего Порядка.

Список заявителей, которым снижается размер родительской платы, утверждается приказом руководителя организации. Приказ должен содержать следующие сведения:

фамилию, имя, дату рождения ребёнка;

фамилию, имя и отчество заявителя, его статус по отношению к ребёнку (родитель, законный представитель, опекун (попечитель), приёмный родитель).

8. Снижение родительской платы осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором заявителем подано соответствующее заявление.

9. Заявитель обязан сообщить организации об утрате оснований для снижения родительской платы в 30-дневный срок с момента наступления указанных обстоятельств.

10. При наступлении обстоятельств, влекущих утрату оснований для снижения родительской платы, последующие платежи вносятся родителем (законным представителем) в полном объёме, установленном в пункте 1 настоящего постановления, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

11. Исключение заявителя из списка заявителей, которым снижается родительская плата, осуществляется на основании приказа руководителя организации в следующих случаях:

непредставления заявителем документов, подтверждающих основание снижения родительской платы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

установления факта непредоставления (несвоевременного предоставления) сведений об утрате оснований для снижения родительской платы;

в случае выбытия ребёнка из организации (переезд родителей на другое место жительства, поступление в общеобразовательную организацию).

12. Внесение изменения в список заявителей в части переоформления снижения родительской платы на другого родителя (законного представителя) возможно при поступлении в организацию соответствующего заявления в произвольной форме, на основании приказа руководителя организации.

13. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляет департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (далеедепартамент образования).

14. Обжалование действий руководителей организаций, допущенных при выполнении настоящего Порядка, осуществляется путём подачи соответствующего заявления директору департамента образования.

Заявление подлежит рассмотрению в срок не более 5 рабочих дней со дня его поступления.

Заявление об обжаловании действий руководителей организаций, допущенных при выполнении настоящего Порядка, может быть подано непосредственно заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам.

Указанное заявление подлежит рассмотрению в срок не более 5 рабочих дней со дня его поступления.

Действия руководителей организаций, допущенные при выполнении настоящего Порядка, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 Директор департамента образования

администрации муниципального

образования город Краснодар                                                               А.С.Некрасов

 

Информационная безопасность

в интернете

О нас в YouTube

Движение ДОО в акции

ПОБЕДИТЕЛИ

Всероссийского конкурса

"Лучший сайт ДОО"

 

 

 

Победитель конкурса

 "Лучший сайт - 2016"

Инновации в ДОО

Мы благодарим

Специалисты отвечают

Как Вы оцениваете работу специалистов в рубрике "Специалисты отвечают"?

 

 

Студия анимации