Вход в систему

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Александрову Т.А.

Лауреат конкурса

"Педагог-психолог Кубани-2018"

Журнал "Чудо-чадо"

Архив журналов:

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

 

Образовательные стандарты

С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), разработанный на основе Конституции РФ и законодательства РФ и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка

ФГОС ДО

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2014г. № 3727 "Об утверждении плана внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае".

Вступивший в силу 1 января 2014 года приказ Минобрнауки  России от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (далее - ФГОС ДО),  регулирует отношения в сфере образованиявозникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

 ФГОС ДО  предусмотрены новые требования:

- к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму;

- условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;

- результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.

   Согласно письму Минобрнауки  России и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01.2014 года № 08-10 для обеспечения введения ФГОС (Стандарта) необходимо провести мероприятия по следующим направлениям:

- создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС ДО;

- организационного обеспечения реализации ФГОС ДО;

- кадрового обеспечения реализации ФГОС ДО;

- создание финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС ДО;

- информационного обеспечения реализации ФГОС ДО.

 

Модель выпускника

дошкольной образовательной организации

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  1. ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении,познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  3. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  4. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  5. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  6. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Информационная безопасность

в интернете

О нас в YouTube

Движение ДОО в акции

ПОБЕДИТЕЛИ

Всероссийского конкурса

"Лучший сайт ДОО"

 

 

 

Победитель конкурса

 "Лучший сайт - 2016"

Инновации в ДОО

Мы благодарим

Специалисты отвечают

Как Вы оцениваете работу специалистов в рубрике "Специалисты отвечают"?

 

 

Студия анимации