Вход в систему

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Александрову Т.А.

Лауреат конкурса

"Педагог-психолог Кубани-2018"

Журнал "Чудо-чадо"

Архив журналов:

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

 

Образование

Уровень образования - дошкольное образование
Форма обучения - Очная (дневная)
Нормативный срок обученияот 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений (при наличии условий в образовательной организации)
Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное дошкольное
 образовательное учреждение
Язык образования Русский
 
 
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД №108"
 

Реализуемые в ДОУ образовательные программы.

«Детство»  под ред. В.И.Логиновой,  Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной, от 2 до 7 лет, целью, которой является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Девиз программы: “Чувствовать - Познавать - Творить”.

«План-программа предшкольного образования детей 5,5 – 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения», Е.Г.Приходько, Л.М.Данилиной, З.Г.Прасоловой.

По разделам программы используется литература из перечня программы «Детство»:

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О.С.Ушакова.

 

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений.

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.

Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, острожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.

Программа "Природа и художник" Т.А.Копцевой нацелена на формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений о природе как живом организме. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколенияДанное пособие адресовано воспитателям и педагогам изобразительного искусства детских садов и учебно-воспитательных комплексов
А.И.Буренина, "Ритмическая мозаика"Учебное пособие по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различных образовательных учреждений: как массовых детских садов и школ, так и коррекционных учреждений.


Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического здоровья детей.

"Топ-хлоп малыши" Программа адресована воспитателям групп раннего возраста, музыкальным руководителям, дефектологам, родителям и гувернерамвсем, кто заинтересован в развитии ребенка.

В программе раскрыто содержание работы по развитию музыкально-ритмических движений у детей 2-3 лет, проиллюстрированное практическим материаломописанием музыкально-ритмических композицийнотами), сценариями праздников и развлечений.

Для удобства работы воспитателей и родителей, не имеющих музыкального образования, к пособию прилагается фонограмма всех мелодий, специально записанных в нужном темпе и в необходимой последовательности.

Программы дополнительного образования

(реализуются в группах общеразвивающей направленности после опубликования Постановления Администрации МО г. Краснодар об утверждении цен и тарифов на платные услуги)

«Природа и художник» программа по изобразительному искусству Т.А. Копцева
Программа нацелена на формирование у детей четырех - шести лет целостных представлений о природе как живом организме. Мир природы выступает как предмет пристального изучения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность детей. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания, используются методы диалога культур, одухотворения природных явлений, сказочно-игровые ситуации и др. Осуществляется приобщение детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры. Программа имеет блочно-тематическое планирование. Основные блоки «Мир природы», «Мир животных», «Мир человека», «Мир искусства» содержат систему художественно-творческих заданий, которые способствуют передаче и накоплению у дошкольников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, приумножению опыта творческой деятельности, становлению умений и навыков изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности с учетом возрастных особенностей детей. Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию.
«Я люблю танцевать» Н.А. Андреева;

Актуальность данной программы состоит в том, что хореография обладает огромной возможностью для полноценного хореографического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Значимость программы состоит в необходимости углубленно развивать у дошкольников музыкально – ритмические и танцевальные движения, заложенные природой.
Отличительной особенностью программы является комплексность подхода реализации учебно - воспитательных задач, предполагающих, в первую очередь, развивающую направленность программы.
В основу программы дополнительного образования заложен принцип построения процесса обучения «по спирали», с усовершенствованием на каждом этапе до качественно нового уровня знаний.
Программа содержит: учебно – тематический план, развернутое перспективное планирование.
Программа сориентирована на работу с детьми независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привития начальных навыков в искусстве танцев.   

 

Информационная безопасность

в интернете

О нас в YouTube

Движение ДОО в акции

ПОБЕДИТЕЛИ

Всероссийского конкурса

"Лучший сайт ДОО"

 

 

 

Победитель конкурса

 "Лучший сайт - 2016"

Инновации в ДОО

Мы благодарим

Специалисты отвечают

Как Вы оцениваете работу специалистов в рубрике "Специалисты отвечают"?

 

 

Студия анимации